Арахисовая паста новоалтайского производителя продаётся в магазинах по всей стране. Ассортимент расширяли больше трёх лет, используя в продукции клубнику, мёд, шоколад, кокос и другие компоненты. Покупка нового оборудования позволила запустить производство шоколадно-ореховой пасты.
Международные санкции сильно отразились на производстве. Они же стали точкой роста. Однако учёные Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова помогают предприятию совершенствовать производство.
Чтобы сохранить цены на продукцию без ущерба для качества, стали присматриваться к сырью, выращенному на Алтае: семенам льна и тыквы. Специалисты Испытательного центра пищевых продуктов и сырья АлтГТУ изучили продукцию новоалтайского производителя. Её сравнили с популярными на рынке арахисовыми и шоколадными пастами, изучили показатели массовой доли сахара, белка, исследовали степень измельчения.
Заместитель руководителя Испытательного центра пищевых продуктов и сырья Анна Снегирёва пояснила:
– Вкус, действительно, понятие субъективное. Тем не менее, они (мировые производители – прим. ред.) знают, куда стремиться, мы знаем, к чему стремиться: это наиболее популярная паста, которая есть на рынке. Мы будем ориентироваться на неё. Вместе с тем нужно сохранить ценовую категорию продукта, поэтому мы можем дать рекомендации по составу: какой ингредиент убрать, а какой добавить. И можем рекомендации дать для того, чтобы улучшить консистенцию продукта.
В ближайшее время специалисты АлтГТУ передадут результаты исследования и рекомендации. Вскоре их начнут применять на практике, чтобы паста оставалась вкусной, полезной и недорогой.