Scroll to top

Волонтёр кол-центра Прямой линии губернатора Алтайского края рассказала о своей работе

23 ноября 2021 года губернатор Алтайского края Виктор Томенко проведет Прямую линию с жителями региона. Для приема телефонных звонков создан кол-центр, где работают волонтёры, в том числе студентка АлтГУ Ольга Удовиченко. Ей 21 год, учится в Институте географии, добровольцем стала в 2014 году, будучи школьницей.

Девушка рассказала, что в кол-центр поступают звонки в основном от людей старшего возраста, но иногда звонит и молодёжь.

«Жители Алтайского края обозначают нам проблемы или озвучивают вопросы, которые они хотят задать Виктору Томенко. Далее мы уже формируем заявку и отправляем запрос, который поступает в соответствующее ведомство», – пояснила собеседница.

Ольга Удовиченко отметила: постоянно быть на телефоне непросто, но интересно.

«Загруженность довольно большая, приходится много общаться и оперативно формулировать то, о чём говорит собеседник в обращении, с которым потом будут работать уполномоченные ведомства. Телефоны здесь звонят постоянно, поначалу было непривычно, что так шумно, а теперь наоборот, приходишь домой – и тишина режет слух. Мне нравится работать в коллективе, общаться с жителями края: очень много позитивных людей звонит, искренне благодарят, желают всего хорошего. Чувствуется, что некоторым позвонившим иногда просто не хватает человеческого общения», – поделилась Ольга.

Напомним, трансляция Прямой линии, где губернатор ответит на вопросы жителей Алтайского края, будет вестись 23 ноября на телеканалах «Катунь 24», «ОТР», «Россия 24», «Толк».