Scroll to top

Региональная акселерационная программа Altai Startup Course начала прием заявок

Стать участниками программы могут технологические предприниматели, руководители малого бизнеса, изобретатели, научные сотрудники, учащиеся образовательных учреждений края. Заявки на участие принимаются до 25 августа включительно.

Как отмечают в Министерстве экономического развития Алтайского края, программа нацелена на содействие ускоренному развитию перспективных инновационных проектов, подготовку заявок на получение грантов федеральных институтов развития, венчурных инвестиций, а также последующую коммерциализацию технологий. Пройти обучение смогут как основатели стартапов, так и представители компаний, имеющие в своем активе разработки в наукоёмких отраслях, ищущие инвестиции для развития проекта в любой области (биотехнологии, информационные технологии, сельское хозяйство, промышленность, медицина, приборостроение, электроника и другие), постоянно проживающие на территории Алтайского края.

По результатам обучения у каждого участника будут проработанный профайл (бизнес-план) и несколько версий презентаций. В завершении курса состоится демонстрационный день – итоговое мероприятие, на котором проекты представят венчурным инвесторам, экспертам и представителям региональной инновационной инфраструктуры.

Информация о программе размещена на сайте: www.startup-altai.ru.

По вопросам участия можно обращаться к Величко Ольге Владимировне: (3852) 35-48-07, e-mail:o.velichko@alregn.ru; Распопову Денису Валерьевичу: (3852) 36-77-27.

Справка:

Акселерационная программа – интенсивная программа ускоренного развития стартап-проектов ранних стадий, которая включает: образовательный курс, систематическую работу с менторами, трекерами и консультантами, а также выступление с презентацией на демонстрационном дне.

Оператором проведения выступает акселератор инновационно-технологических проектов и стартапов «Путеводитель по инновациям». С 2015 года акселерационную программу прошли более 300 технологических предпринимателей и стартаперов, а в различных образовательных мероприятиях приняли участие свыше 3000 человек.