Scroll to top

Актёры, тиктокеры и инстаблогеры научат россиян успешно вести соцсети

В Москве объявлена дата старта нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – «ТопБЛОГ». Регистрация начнется 6 ноября. В рамках проекта ведущие блогеры и эксперты будут обучать всех желающих развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей. Цель проекта – создать систему социальных лифтов в сфере новых медиа.

«Соцсети сегодня стали, пожалуй, самым быстрым социальным лифтом для молодежи. Мы стремимся научить как можно большее количество людей правильно использовать все его возможности, овладеть инструментами, которые позволят не только быстро стать популярным, но и удержаться на взятой высоте, завоевать доверие аудитории. В задачи проекта входит создание коммуникационной онлайн-площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в сфере новых медиа. По итогам проекта предусмотрено пост-сопровождение участников (около 1000 человек) – это преакселерационная программа, в рамках которой запланирована индивидуальная обратная связь от наставников, коллаборации с другими блогерами, интеграция в другие проекты платформы «Россия – страна возможностей». Так, совместно с проектами «Мастера гостеприимства» и «Культурный код» в 2021 году уже запланирован блог-тур для участников конкурса «ТопБЛОГ», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

В рамках блог-тура финалисты проекта посетят 5 городов России и создадут фильмы об интересных и живописных местах, людях и событиях. Также 10 самых талантливых участников «ТопБЛОГ» получат рекламные контракты от партнеров проекта.

Наставниками проекта станут такие российские блогеры, как сценарист Шевги Ахадов, актер, блогер Сергей Романович, сценарист, автор вайнов Антон Каравайцев, оператор видео топовых блогеров Фармин Велиев, а также участники популярных TikTok-домов Dream Team House и Х-House – Настя РыжикMAX_FIT (Максим Мяков) и другие.

Регистрационная кампания начнется в ноябре и продлится два месяца. Участники проекта пройдут ряд практических испытаний в игровой форме: будут выполнять задания от наставников, придумывать и реализовывать челленджи, создавать контент в различных форматах.