Как повысить мотивацию студентов для участия в мероприятиях и внеучебной жизни? Используя геймификацию, решил руководитель площадки «СтудАктив» Савва Шипилов. Именно поэтому бизнес-тренер федеральных компаний Евгений Баранов (Москва) провёл тренинг по геймификации для руководителей студенческих клубов.
«Самая большая проблема в студенческом активе — мотивация. Участники площадки — руководители студенческих объединений — столкнулись после выхода из пандемии с проблемой привлечения ребят в активности. Прежние методы перестали работать, нужны новые управленческие способы. Геймификация — новая и сложная тема, которая позволяет решить эту проблему», — поделился руководитель площадки «СтудАктив» Савва Шипилов.
В ближайшие два дня участникам площадки «СтудАктив» предстоит пройти шестичасовой тренинг, включающий теоретические знания, отработку на практике и адаптацию опыта в своих студенческих объединениях.
Параллельно с тренингом по геймификации вторая микрогруппа площадки прошла креативный тренинг по аудиозаписи и созданию видеоматериалов. В рамках работы форума участники площадки «СтудАктив» из 14 регионов Российской Федерации создадут клип на гимн площадки, написанный за время работы «АТР-2021».