Scroll to top

Искусство стало ближе. Алтайская молодёжь активно пользуется «Пушкинской картой»

Новоалтайский краеведческий музей имени В. Я. Марусина, Каменский районный краеведческий музей и Каменский районный дворец культуры прошли все необходимые технические требования для участия в федеральной молодёжной программе «Пушкинская карта».

Таким образом, география участников «Пушкинской карты» в крае увеличилась до 16 территорий. В их числе города Барнаул, Бийск, Рубцовск, Славгород, Камень-на-Оби, Заринск, Алейск, Новоалтайск, Змеиногорск, а также Алтайский, Бийский, Благовещенский, Косихинский, Кулундинский, Ключевский и Смоленский районы.

Как сообщили в региональном Министерстве культуры, всего в Алтайском крае в программе участвуют 36 государственных и муниципальных учреждений культуры, а также 13 частных организаций. С 1 января 2022 года по «Пушкинской карте» продано более 25 тысяч билетов на 595 событий.

«Не нужно распределять бюджет, чтобы остались деньги на поход в театр или в кино, теперь средства на это есть всегда. Многие мероприятия я бы, вероятно, не посетил без Пушкинской карты». Ещё один весомый плюс в копилку: простота оформления и использования. Выпустить карту можно виртуально через специальное приложение Госуслуги. Культура, совершать покупки можно также онлайн. «Все сервисы очень простые и удобные в использовании, не возникло никаких сложностей, — отмечает Николай. – Пушкинская карта – это про саморазвитие и отличное времяпрепровождение с друзьями или с самим собой. В ближайшей перспективе пользоваться Пушкинской картой планирую обязательно, тем более средств на ней достаточно», — поделился ученик 9 класса Барнаульского кадетского корпуса Николай Роот.

Напомним, второй год в России действует программа для молодёжи «Пушкинская карта». С ее помощью  молодые люди от 14 до 22 лет за счет  средств, выделенных государством, могут посещать театры, музеи и концертные залы. А с 1 февраля 2022 года к программе присоединились и кинотеатры. В этом году баланс «Пушкинской карты» составляет пять  тысяч рублей, две  из которых молодые люди могут  потратить на  покупку билетов в кинотеатры и посмотреть киноновинки отечественного производства, а также советскую классику до 1991 года.