Scroll to top

Об основах интернет-маркетинга рассказал участникам «АТР» программный директор Skillbox

Участники площадки «Мой бизнес» не только продолжают изучать основы предпринимательской деятельности, но и приобретают другие важные для малого бизнеса навыки. Тема четвёртого дня — интернет-маркетинг. О нём на двух тренингах рассказал программный директор онлайн-университета Skillbox, эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа Николай Смирнов (Москва).

«Те, кто думает, что маркетинг — это добро, глубоко ошибаются. Это цифры и манипуляции. Любимая шутка маркетологов: есть ложь, наглая ложь и статистика. Данные можно представить так, как вам удобно», — предупредил участников тренинга спикер.

Спикер провёл два тренинга: «Продвижение в интернете: как создать стратегию» и «7 критичных ошибок в интернет-маркетинге». Он развеял мифы о возрасте аудитории соцсетей, подсказал полезные ресурсы для измерения эффективности рекламы и поделился советами по продвижению бизнеса.

«Никогда не основывайтесь на собственном мнении. Основывайтесь на данных. Данные могут врать, но вы врёте себе чаще», — подытожил эксперт.

Впечатлениями от тренинга и работы площадки поделилась участница форума из Тюменской области Виктория Утегенова:

«Это мой первый очный форум, когда я выехала за пределы родного региона — Тюменской области. Спикеры форума, наша программа очень вдохновляют: за эти дни не было ни одной бесполезной лекции. Все эксперты работают для нас: слушают наши кейсы и предлагают решения, проводят индивидуальные консультации с предпринимателями, чтобы можно было что-то перестроить, взять на заметку и внедрить как на форуме, так и по возвращении домой».